Члены группы правящих депутатов-большевиков сидели в тягостном молчании, старательно отводя глаза в сторону. Посмотреть в глаза друг другу никто не решался, так как каждый боялся, что это сочтется за согласие – и выберут именно его.
Наконец присутствующий на тайном сборище юрист-консульт не выдержал нарастающей концентрации запаха страха и на правах старого соратника сказал: «Господа-товарищи, надо же наконец этот вопрос решить – больше тянуть некуда…».
«Может, еще подождем? – с надеждой в голосе произнесла назначенная главной. – Может, скоро амнистия, да досрочно, за хорошее поведение – и Он снова будет с нами?».
«Хорошо бы, – протянул седобородый. – Взял бы опять все на себя, а мы, как прежде, вроде и ни при чем».
«Да-да, как хорошо раньше было, каждый свой участок окучивал, свое брал и сам делил, а чуть что – на Него кивал, мол, это все Он, все Он, все Он!», – мечтательно протянула депутат по культуре.
«Хватит вам мечтать, все, кран наглухо перекрыли, никакой водяной не просочится!, – тоскливо прошептала верная соратница. – Нам нужен новый вождь! И выбирайте кого хотите, только не меня!».
«Да, тебе легко говорить, – вскинулась депутат по прозвищу «вечный зам». – Лично у меня и так дел полно, везде надо успеть отметиться, по факту оплаты мой день состоит из 120 часов непрерывного труда, и так весь год!».
«Господа большевики и большевички, давайте наконец, посмотрим правде в глаза, – юрист-консульт прервал полемику дам, грозящую перейти в рукоприкладство. – Вы на весь город говорили о грандиозных планах, великих свершениях, которые обеспечит ваша и бывшая моя фракция. – И что теперь вы скажете тем немногим людям, которые нам еще верят? Что фракция эта без головы? Да, конечно, на процесс принятия нужных вам решений это не влияет, вас большинство. И слава демократии, что законы такие – мы решаем, а отвечают другие. Но некрасиво же звучит – «фракция без головы». Вас же совсем засмеют».
В зале заседаний вновь повисло угрюмое молчание.
«Может, лето как-нибудь протянем, без головы-то? – спросил седобородый. – Вон, столько тем увлекательных людям подкинули. Тут тебе и «липовый» отдых на Липовке – вовремя-то как новый мэр, еще будучи вице-мэром, со своими помощницами удачно проблему создали, водичку перекрыли, заразу развели. А пусть теперь подумает народ, как без главного по воде жить плохо».
«Да, и газетку мы им тоже перекроем, – подхватила «вечный зам». – Пусть голову поломают, это мы на время или навсегда ее закрыли. Мозги-то будут себе мучить, так время и пройдет».
«О, может, они тогда и про эти несчастные автобусы позабудут? – вскинулся молодой. – А то ведь житья никакого нет, все им плохо, чуть какой маршрут урежешь, так сразу в крик. Ну не хотят бабки и дедки массово на велосипеды пересаживаться, хоть дорожек и понастроили. Какие-то все несовременные, необъевропеенные».
«Стоп, господа большевики! – верный соратник вдруг прервала раздающиеся со всех сторон мечтательные реплики. – Зачем ломать голову? У нас же уже есть назначенная главной? Так создадим новую традицию – пусть главная будет везде главной. Кто «за», поднимите руки»!
Правящие большевики дружно выдохнули – и разом взметнули руки вверх, победно глядя на назначенную главной.
Казалось бы неразрешимая проблема, стоящая перед ними, была решена – у фракции «Наш дом -скворечник» появился новый лидер!
Только назначенная главной уныло смотрела в пол, думая про себя: «Опять облапошили, друзья заклятые! Теперь еще и эту организацию по скворечникам мне на шею повесят, а потом крайней сделают. А ладно, главное, денежек побольше нарубить, живем-то один раз!»
Петр Ильфов
Глас народа
Вопрос: Отдали бы вы сегодня голос за тех депутатов которые сейчас управляют Нарвой?
Юлия: «Я не за кого не голосовала и на предыдущих выборах. Против данных кандидатов была изначально. Голоса для прохождения в нарвское городское собрание собираются нечестным путем. Годами наши депутаты доказывают, что это не городское собрание, работающее на благо города, а «клуб по интересам». Я неоднократно сталкивалась с этими людьми, и ничего, кроме некомпетентности и высокомерного отношения, не увидела. Люди эти потеряли стыд и совесть!»
Алексей: «Нет, не отдал бы.Так как за годы нахождения у власти они показали отсутствие компетенции управления, несоблюдение общечеловеческих норм и правил поведения и жития».
Елена: «За некоторых отдала я бы свой голос. За Стальнухина, Оленину, Пахомову, Таммисте, Вологдину и Янович. А остальные пусть лечат, учат, шьют».
Екатерина: «Мне сложно оценить управление городом. Хотя те, кто сейчас в управе, точно не имеют полного решающего голоса на сегодняшний день. Имеется ввиду планы и цели на благо развития города и благополучия населения. Что-то тормозит и какие-то проблемы внутри власти. Я воздержусь от голосования «за» в отношении нынешних депутатов. Больше минусов чувствуется».
Дмитрий: «Нет. Не отдал бы ни за кого. Нашему городу необходимы молодые и креативные люди. Застой в головах неуместен и даже опасен, надо менять депутатов, иначе наш город скоро превратится в отсталый провинциальный городок».
Даниил: «Думаю, что на следующих выборах в городское собрание,
каждому из нас надо осознано подойти к выбору, взвесить все ошибки и положительные стороны нынешнего созыва. Я считаю, что каждый депутат внёс свою лепту в развитие города, но, как повлияет то или иное решение покажет только время. Лично я, вижу, что мой голос был отдан не зря и пока что, человек оправдывает мои надежды и сдерживает свои обещания.»
Александр: «На прошлых выборах не голосовал. Понимаю и тоже считаю, что это неправильно, но так сложилось… По существу: однозначно нет. Депутат должен быть безразличен ко всему, кроме горожан и города. К сожалению, по моему мнению, депутаты преследуют или личные имущественные выгоды или занимаются политической борьбой, под чутким руководством старших товарищей. Хотя одно другому не мешает. Но это долгий разговор…»
«Город»
как собрать деньги для установления маленького памятника этим некомпетентным людям,на клумбачках ул.Пушкина и других
Будем надеяться что им КАПО, как и их предводителю, по «памятнику» поставит рано или поздно. Но досрочные выборы были бы им хорошим памятником уже сейчас.